Идеальный оффер (2020)

Что такое оффер?

Оффер — это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к 1 конкретному, желаемому, достижимому и правдивому результату.

В чем проблема?

Только единицы понимают как на самом деле составляются грамотные офферы и зачем они нужны. В 99,9% случаев в главном предложении — оффере, допускаются трагические ошибки. 

К чему это ведет в вашем бизнесе?

  • Люди не понимают, что конкретно вы им предлагаете
  • И поэтому отказываются от ваших предложений
  • Покупают слабо, вы теряете свои деньги
  • Настроение падает, опускаются руки

К чему это ведет в вашем блоге?
Оффер можно использовать и в качестве заголовков, которые привлекают внимание аудитории, потому что очень точно, четко и по сути передают ваши мысли. 

Не умея писать офферы, вы: 

  • Пишете заумно / нечитаемо
  • В текстах много «воды»
  • Мысли путаются
  • Тексты становятся очень большими
  • Их сложно читать и понять хоть что-то
  • Посты набирают мало охватов и отклика
  • Начинает казаться, что вы пишете «для себя» и желание публиковать что-то вообще пропадает

Умение писать офферы поможет фокусироваться на главных идеях и выгодах и точно их выражать, так, чтобы от ваших предложений было сложно отказаться и ваши тексты внушали доверие

Что вы получите?

Часть 1
Что такое оффер?

Узнаете что это такое на самом деле, какие функции выполняет в тексте, откуда его брать?

Часть 2
Как применяется в продажах и «обычных» текстах для вашего блога

Расскажу как оффер продает все что / о чем вы пишете в разных форматах текстов

Часть 3
Примеры хорошего и плохого оффера

На примерах покажу как надо / не надо + в чем главные ошибки, которых нельзя допускать

Часть 4
Чек-лист хорошего оффера

Основная часть — 12 правил, которые помогут вам писать хорошие офферы, которые продают, привлекают, вовлекают и так далее

О чем 12 правил?

  1. Как сделать правдивое обещание
  2. Как сделать предложение конкретным и точным
  3. Как вложить в текст уверенность и зарять ей аудиторию
  4. Правило обращений
  5. Принцип «реальности проблемы»
  6. Как быть оригинальным и избежать обшарпанных фраз
  7. Как продавать результат и не продавать процесс
  8. Как правильно нишеваться, чтобы делать предложения » в десяточку»
  9. Как показать путь, ведущий к счастью
  10. Как правильно использовать цифры, чтобы они работали на вас
  11. Как закрывать возражения прямо в оффере
  12. Как не вызывать лишних вопросов, а предвосхищать их

ПОЛУЧИТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ОФФЕР ЗА 750 р. вместо 1500 >>>>>>>>

Если вам понравилась статья, поделитесь ей в соц.сетях !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *