Что такое оффер?
Оффер — это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к 1 конкретному, желаемому, достижимому и правдивому результату.
В чем проблема?
Только единицы понимают как на самом деле составляются грамотные офферы и зачем они нужны. В 99,9% случаев в главном предложении — оффере, допускаются трагические ошибки.
К чему это ведет в вашем бизнесе?
- Люди не понимают, что конкретно вы им предлагаете
- И поэтому отказываются от ваших предложений
- Покупают слабо, вы теряете свои деньги
- Настроение падает, опускаются руки
К чему это ведет в вашем блоге?
Оффер можно использовать и в качестве заголовков, которые привлекают внимание аудитории, потому что очень точно, четко и по сути передают ваши мысли.
Не умея писать офферы, вы:
- Пишете заумно / нечитаемо
- В текстах много «воды»
- Мысли путаются
- Тексты становятся очень большими
- Их сложно читать и понять хоть что-то
- Посты набирают мало охватов и отклика
- Начинает казаться, что вы пишете «для себя» и желание публиковать что-то вообще пропадает
Умение писать офферы поможет фокусироваться на главных идеях и выгодах и точно их выражать, так, чтобы от ваших предложений было сложно отказаться и ваши тексты внушали доверие
Что вы получите?
Часть 1
Что такое оффер?
Узнаете что это такое на самом деле, какие функции выполняет в тексте, откуда его брать?
Часть 2
Как применяется в продажах и «обычных» текстах для вашего блога
Расскажу как оффер продает все что / о чем вы пишете в разных форматах текстов
Часть 3
Примеры хорошего и плохого оффера
На примерах покажу как надо / не надо + в чем главные ошибки, которых нельзя допускать
Часть 4
Чек-лист хорошего оффера
Основная часть — 12 правил, которые помогут вам писать хорошие офферы, которые продают, привлекают, вовлекают и так далее
О чем 12 правил?
- Как сделать правдивое обещание
- Как сделать предложение конкретным и точным
- Как вложить в текст уверенность и зарять ей аудиторию
- Правило обращений
- Принцип «реальности проблемы»
- Как быть оригинальным и избежать обшарпанных фраз
- Как продавать результат и не продавать процесс
- Как правильно нишеваться, чтобы делать предложения » в десяточку»
- Как показать путь, ведущий к счастью
- Как правильно использовать цифры, чтобы они работали на вас
- Как закрывать возражения прямо в оффере
- Как не вызывать лишних вопросов, а предвосхищать их