Стартап производства детских площадок

Особенности бизнеса по производству детских площадок

Начиная с 2017 году отрасль получила мощную поддержку со стороны государства. Была принята федеральная программа «Комфортная городская среда» на период 2017-2022. В рамках этой программы выделено 42 млрд. руб. на финансирование различных проектов в области благоустройства городов, в том числе обновление и создание новых детских и спортивных площадок.

Рынок детского игрового и спортивного оборудования растет из года в год. Причина заключается в том, что изначально плотность детских площадок была низкой еще с СССР. В 90-ые годы про детские площадки благополучно забыли, и уже в начале 2000х годов ситуация с детскими площадками была катастрофической. Даже там, где были детские площадки, они уже были в ужасном состоянии.
  
Социальный запрос на детские площадки очень быстро повлиял на развитие отрасли. С начала 2000х годов активно начали создаваться и развиваться компании, производящее различное детское и спортивное оборудование.  В 2008 году к этому процессу присоединилась и наша компания. 
 
На сегодняшний день это востребованная продукция и регулярно закупается государством. На протяжении 5 лет мы успешно помогаем развивать бизнес и открываем производства детских площадок по России и СНГ используя нашу бизнес модель.

Предлагаю вам узнать о том, как вы сможете зарабатывать от 350 000 рублей в месяц. Предлагаемая нами бизнес модель производства отличается от традиционной возможностью не вкладывать больших денег в производство и при этом зарабатывать серьезные деньги без рисков.
 Производство детских игровых площадок —перспективная идея для организации малого бизнеса.

Наша финансовая модель бизнеса позволяет за 10 дней начать производство оборудования для детских площадок в любом городе России. Уникальность в том, что мы можем помогаем начать производство удаленно, не выезжая на место.Тем самым снижая стоимость стартапа. Конечно без активного участия Вас как партнера не обойтись.

Мы гарантируем, что через 10 дней вы сможете начать выпуск продукции — открыть производство

Социальный запрос на здоровый образ жизни выразился в том, что в последнее время, получили массовое распространение спортивные площадки, воркаут- площадки и уличные тренажеры. Таким образом рынок уличного оборудования стал еще более ёмким, так как рядом с детской площадкой часто ставят спортивную площадку, или отдельные спортивные элементы.
 
Кроме этого, нужно не забывать, что любое уличное оборудование постепенно разрушается под действием внешних сил, какого бы высокого качества оно не было. Уже через пять лет, без обслуживания, детская площадка может стать внешне не привлекательной и морально устаревшей. Нужно понимать, что отрасль детских площадок постоянно развивается, появляются новинки, новые тенденции, возможности.

Таким образом, постоянно происходит обновление фонда детских и спортивных уличных площадок. 

Спрос на детские площадки всегда есть, и в России сейчас очень много дворов где,  либо детских площадок нет, либо они находятся в печальном состоянии.
Кроме этого, необходима понимать, что возможности для развития не ограничиваются только детским и спортивным оборудованием, или только уличным.

Производство детских площадок подразумевает собой большой комплекс операций, в том числе деревообработка, металлообработка и другие. Всегда есть возможность освоить новые направления, например:

Деревянные детские площадки для дач и коттеджей; изделиях по благоустройству улиц: ограждения, урны, скамейки и другое; Детские и спортивные комплексы для помещений;

Таким образом, возможности для развития и получения стабильно растущих доходов в отрасли детского игрового и спортивного оборудования достаточно большие.

Каналы сбыта продукции достаточно просты.

Предприниматель заключает договоры на поставку площадок в бюджетные и частные детские сады, различные торгово-развлекательные комплексы. Потребительский спрос на детские площадки в достаточной степени высок, в то время как уровень конкуренции минимален, а в некоторых городах и вовсе сведен к нулю

Кто покупатель?
 
Конечный потребитель нашего оборудования – это и дети, и взрослые. В отрасли можно работать как с конечным потребителем, так и c многочисленными посредниками. Небольшая характеристика сегментов потребителей:

Государство в лице муниципалитетов, которые заказывают оборудование через гос.закупки;

Детские сады – стабильно большой спрос на детские площадки. Заказы по объему очень сильно различаются. К примеру, если необходимы теневые навесы и павильоны, то заказы обычно являются достаточно крупными, в других же случаях из-за небольших территорий детского сада – для детской площадки закупается небольшое количество оборудования.
       
Школы – не такой частый клиент, как детские сады. Покупают в основном спортивное оборудование – уличные тренажеры, спортивные комплексы, воркаут.

Застройщики – вместе с домами им необходимо сдать и прилегающую территорию, в том числе с детскими площадками. Поэтому это всегда желанный клиент, потому что часто застройщики покупают много площадок, и не по одному разу.

Администрации поселений, районов и ТСЖ —  организации, которые управляют территорией должны заботиться о её благоустройстве, поэтому это также частые заказчики детских и спортивных площадок.

Торговые компании, посредники – часто они специализируются на чем-то отличным от нашей отрасли, например, строители, продажа детской мебели, интернет-магазин, профессиональные участники в тендерах и другие. При работе с этим сегментом не очень большая маржа, зато стабильная. Часто компании из этого сегмента становятся дилерами или представителями компании в своем регионе.

Физические лица – если в ассортименте есть конкурентоспособное оборудование для дач, коттеджей, то физлица могут стать хорошим источником заказов, при хорошей системе сбыта и рекламы.

Менее значимые потребители или посредники:
Парки.
Базы отдыха и детские лагеря.
Компании ландшафтного дизайна.
Изготовители резинового покрытия.

Немножко стратегии по производству

При организации производства могут быть выбраны 2 стратегии:

  1. Производство продукции только под заказы или с минимальным складом из наличия – применяется в нескольких случаях:
    1. Ограничены оборотные средства;
    2. Трудности с реализацией продукции;
    3. Начало деятельности, период адаптации;
    4. Применяется при разгаре сезона, когда склад опустел, и нет физических возможностей для работы на склад;

Преимущество стратегии заключается в следующем:

  • Нужно меньше денежных средств для обслуживания деятельности;
  • Отсутствует потребность в больших складских помещениях и средств для их содержания;
  1. Производство продукции на склад – возможно тогда, когда есть большие и свободные резервы денежных средств, которые можно заморозить в виде готовой продукции, есть помещения под склад и есть время для производства на склад.  Отсюда требования для реализации этой стратегии:
    1. Большие денежные ресурсы на сырье, зарплату;
    2. Большие складские помещения;
    3. Хорошие продажи – эффективная деятельность отдела продаж и продвижения;

По нашему мнению, лучше — это когда производство работает под заказы, сохраняя минимально возможные сроки. Это возможно при хорошей организации отдела снабжения, производства. Продажа продукции со склада (массовая) требует очень больших ресурсов. Склад готовой продукции должен быть, но его размер и состав оборудования должен выбираться в зависимости от конкретных условий и возможностей предприятия.

Каналы продвижения или как продавать?

Продажи оборудования определяют темпы роста предприятия и его возможности. Основные каналы продвижения в сфере детских и спортивных площадок это:

  • Сайт
  • Реклама в печатных изданиях
  • Выставки
  • Интернет-площадки
  • E-mail маркетинг
  • Продажи через посредников (дилеры)
  • Тендеры
  • Телефонные продажи (обзвон по холодной базе)
  • Контекстная реклама
Если вам понравилась статья, поделитесь ей в соц.сетях !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *